Главная | Правила сайта - Форум | Регистрация | Вход [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работа сайта и форума » Работа сайта » Правила сайта (с 26.02.2009)
Правила сайта
orange-countyДата: Четверг, 26.02.2009, 17:16 | Сообщение # 1
"The O.C."
Группа: Администраторы
Сообщений: 832
Статус: Offline

Награды
За создание сайта За 250 Сообщений За 500 Сообщений
Правила сайта: http://orange-county.ucoz.ru/
Помните что не знание правил не освобождает Вас от ответственности!

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила. Правила одинаковы для всех групп пользователей.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Ник (логин) пользователя не должен содержать, нацисткой, фашисткой и прочее пропагандисткой информации, в нике запрещены маты, грубые выражения, а также высказывания против какого-либо пользователя сайта или персонажа (актера) сериала. Ник не должен быть схож с ником другого пользователя сайта. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Аватар не должен превышать размеры 150*150 пикселей и весить не более 70 Кб. На нем не должна располагаться порнография и любая пропагандистская информация. аватар не должен оскорблять других пользователей сайта или персонажей (актеров) сериала. Запрещается копирование аватаров других пользователей сайта. Администрация оставляет за собой право удалять аватары, не соответствующие требованиям без предварительного предупреждения.
5. Текстовая подпись не должна превышать 3х строк для обычных пользователей и 5 строк для пользователей группы: "Проверенные" и работников сайта. Графические подписи не должны превышать размеров 100*468 пикселей и весить подпись должна не более 100 Кб. Подпись не должна содержать выражений в грубой форме или высказываний против других пользователей и актеров (персонажей сериала). В подписи запрещены любые ссылки ведущие за пределы сайта http://orange-county.ucoz.ru В подписи запрещена реклама в любых ее проявлениях. Реклама в подписи может быть разрешена после личного разрешения Администратора сайта. Администрация оставляет за собой право удалять все подписи не соответствующие требованиям без предварительного предупреждения.
6. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
7. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Маты разрешены только в "Злобном разделе". Более подробные правила общения в злобном разделе читайте на форуме в самом злобном разделе.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

III. Публикация сообщений.

1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Запрещается писать любые высказывания не касающиеся обсуждаемой темы.
2. Запрещается создавать темы с глупыми названиями типо: "Помогите".
3. Запрещается создавать темы не соответствующие разделу.
4. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
5. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Повторные темы будут удаляться!
6. Запрещается добавлять картинки в сообщения превышающие размер 640*640 пикседей и весящие более 100 Кб, если картинка превышает установленные размеры, создайте для нее превью, используя сервер www.radikal.ru или любой другой.
7. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
3. Запрещается пререкания с членами администрации.
4. Если вы хотите стать членом администрации, оставьте заявку в соответствующей теме, администратор свжется с Вами и если Вы подходите нам, то Вам будет назначен испытательный срок.
5. Переход в группу "Проверенные" осуществляется автоматически после 30 дней пребывания на форуме, 500 сообщений на форуме, 5 картинок добавленных в Фотоальбом (Картинки и обои) и 5 комментариев. Исключения не допускаются.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


Что есть то есть
Того что было не вернуть
Не изменить ни дня...
 
Форум » Работа сайта и форума » Работа сайта » Правила сайта (с 26.02.2009)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат:

orange-county.ucoz.ru © 2009 - 2024