Главная | Бен Макензи:"Разговор по душам." - Форум | Регистрация | Вход [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Одинокие сердца » Cтатьи/ публикации » Бен Макензи:"Разговор по душам." ("Deutschland+TV Star" февраль 2008)
Бен Макензи:"Разговор по душам."
orange-countyДата: Вторник, 16.03.2010, 17:17 | Сообщение # 1
"The O.C."
Группа: Администраторы
Сообщений: 832
Статус: Offline

Награды
За создание сайта За 250 Сообщений За 500 Сообщений
Бен Макензи: "Разговор по душам."

Бена Маккензи очень сложно вывести на откровенный разговор, это знают все журналисты, поэтому когда Бена удается разговорить, то можно считать, что ты не зря пошел в журналисты.
Передо мной сидит открытый человек, но между тем в нем улавливается мужская сила, энергетика, харизма, если хотите. Одним словом передо мной сидит настоящий мужчина.
Вот с этого и началось наше интервью с Беном Макензи.
• — Скажи, каким должен быть настоящий мужчина?

• В первую очередь искренним, все остальные свойства вытекают из этого.

— Я думала, ты скажешь - уверенный, сильный, надежный...

• Сама природа мужчины вообще подразумевает силу и надежность, и если этого нет, то мужчине нужно работать над собой, потому что этого требует сама жизнь.

— Откуда же все-таки берутся настоящие мужчины - ими рождаются или их воспитывают?

• Я думаю, что многое передается через гены, ну и, конечно, огромную роль играет воспитание - в семье, обществе, школе, институте. Пока происходит становление характера человека, все, что его окружает, его и воспитывает.

• — Ты разделяешь такую точку зрения, что сейчас мужчины становятся все более женственными?

• Да, что-то похожее происходит, мужчины становятся более мягкими, более гибкими. Я думаю, что их заставляет быть такими наше время. Сейчас у нас появляется высшее, гламурное общество, которое требует играть по определенным условиям. Я, например, не из тех, кто ходит в салон и делает себе маникюр, для меня это пока еще как-то даже неловко. Возможно, это хорошо, но во всем должна быть мера. Если мужчина опрятен, если он следит за собой и не позволяет себе ходить с рубашкой, торчащей из ширинки, или с сальными волосами, это, конечно, хорошо. Нос другой стороны, я, например, вожу машину, с которой всегда может что-то случиться, и мне придется ковыряться под капотом, после чего руки уже не будут такими чистыми...

• — А за модой вообще следишь?

• Не скажу, что я модник. Я покупаю вещь, если она мне удобна, комфортна и отвечает моим внутренним стандартам. Иногда оказывается, что это еще и модно.

• — А как относишься к дорогим магазинам, бутикам?

• Ой, это вообще кошмар. У меня недавно был такой опыт. Мне там ничего не захотелось почему-то. Может, это менталитет, воспитание? У меня нет привычки покупать штаны тысяч за пятьдесят. Может, со временем это пройдет?

• -У некоторых журналистов создалось впечатление, что ты не придаешь значения одежде.

• Сказать, что я совсем не придаю значения, — это было бы неправильно. Хотя терпеть не могу ходить по магазинам. У меня голова начинает болеть буквально через десять минут. Я, как правило, забегаю в магазин и сразу вижу, что мне нужно. Могу купить, не померив, и убегаю. Причем в магазины хожу раз в полгода, наверное. С обувью сложнее, это пытка. К ней я отношусь серьезно. (Усмехается.) Мне вечно ничего не нравится, мне неудобно, некомфортно, то слишком стильно, то слишком тяжело. Хотя нельзя сказать, что вообще не следую моде, скорее иду ей параллельно (хитрая улыбка).

• А тебе никогда не хотелось сыграть супер героя, крепкого орешка, который спасает мир? Тебе предлагают такие роли?

• Предлагают, но я, видимо, мечтаю о чем-то другом. Я воспитаны в других традициях. Роль в блокбастере это, конечно, популярность, слава, деньги, но это в первую очередь коммерция. Другое дело - сыграть сложного, неоднозначного героя.

• - Ты сам, конечно, романтик?

• Да, абсолютный. У меня же еще такая профессия, в которой я обязан оставаться романтиком. Откуда взялось выражение – все артисты, как дети? Способность играть, собственно говоря, дело совершенно несерьезное, с точки зрения, например, бизнесмена. Но если это из нашей жизни убрать и оставить только прагматизм, я думаю, что жизнь будет странной. Она и так в общем-то сплошная математика. Даже в нашей профессии есть своя математика, со своими формулами, решениями, цифрами. И здесь должна быть гармония разума и души. Если будет что-то доминировать, случится хаос.

-Как ты можешь объяснить тот факт, что среди актером много семей или просто влюбленных парочек?

•Жизнь же постоянно сталкивает с себе подобными, с коллегами. Мы каждодневно находимся в одной среде и редко когда вырываемся из этого круга. Времени на общение с кем-то еще нет, и поэтому творческие союзы между актерами, режиссерами, операторами и продюсерами — частое явление.

• — Но актеры люди амбициозные и достаточно ревностно относятся к успехам друг друга, согласен?

• Да. Но с этим уже ничего не поделаешь, это одна из причин конфликта в актерских семьях. И я сам знаю огромное количество пар, которые расстались по большому счету именно поэтому. Наверное, тяжело выдержать, когда вокруг твоей половины жизнь начинает бурлить немного с другой скоростью, нежели вокруг тебя. Тем более, тут же в силу вступает другой момент: чем этот человек становится популярнее, тем меньше часов у него остается на семью. Он может месяцами пропадать на съемках, и это, естественно, тоже не способствует укреплению семейного очага. С другой стороны, только жена или муж-актер поймет такой сумасшедший график. Для нормального человека какие-то вещи в этой профессии кажутся дикими.

-Как-то пару лет назад в твоем интервью прочитал такую фразу : «У каждого есть одна-единственная женщина». Твое мнение не изменилось за это время?

-[Быстро] Так оно и есть.

• — Тебе нет еще и 30 лет. Ты считаешь, что в твоей жизни никогда ничего не изменится? Это позиция такая?

• Мне кажется, в этом смысле я сформировался. Человек может меняться в ту или иную сторону, но есть какие-то ценности, от которых он уже не откажется и живет с этим. Как бы жизнь ни кидала, у тебя есть один-единственный человек. Я не понимаю, как можно любить двадцать женщин или даже просто двух. Что-то все равно будет притягивать к той самой. При этом, конечно, существуют основной инстинкт, увлечения и влюбленности. Но только ради одного человека ты готов на все.

• Когда ты готов на все, это любовь или сумасшествие?

• Тот человек, которого любят, должен понимать всю меру ответственности. Очень много зависит от того, будет ли он требовать жертв и поступков. Вина, как мне кажется, ляжет на того, кто вынудил пойти на это сумасшествие. Он же сам понимает, что у него рука лежит на красной кнопке, на оружии, то есть он руководит производимыми разрушениями.

•- Неужели человек — такое бездумное существо, что не может себя вовремя остановить?

• Мне кажется, не стоит копаться, потому что, как только ты начинаешь вписывать чувство в какие-то рамки, оно сразу начинает походить на чушь и пошлость. Разговоры на эту тему ни к чему не приводят.

• - Твоя категоричность основана на строгих позициях?

• Безусловно. Я вообще идеалист по натуре, что мне очень мешает жить. Я прекрасно понимаю, что мир неидеален,. Но я надеюсь, что смогу какие-то свои идеалы пронести в течение всей жизни.

• Из нашего разговора я сделала вот какой вывод: ты гордый,искренний, честолюбивый, часто категоричный идеалист с принципами . Скажи, пожалуйста, каким образом с этим набором качеств можно существовать в актерской профессии?

• [Короткий смешок] Очень сложно. Мучений масса. Периодически я попадаю в своеобразный этический ад. По этой причине меня иногда посещают мысли о том, что нужно уйти из этой профессии. Останавливает только то, что меня жизнь сама сюда привела. Думаю, что такие мысли посещают всех артистов: кто-то уходит, кто-то остается, кто-то возвращается, кто-то нет. Все происходит в жизни так, как должно происходить.

• Ты считаешь удары, которые тебе наносит жизнь?

• Нет, не считаю. Но осадок остается. Это как в анекдоте: ложки целы, а осадок остался. Да-да, точно

• — В каких ты отношениях с театром?

• Сцена — это же совершенно другое восприятие, ощущение, это совершенно другой наркотик. Это невозможно объяснить словами. Вот ты стоишь на сцене, а перед тобой огромный зал, и нет возможности что-то исправить, как на съемках, у тебя нет возможности отснять второй, третий дубль. Меня захватывает театр, совершенно другое восприятие, эмоции и чувства. Я люблю театр.

-Расскажи, как родители отнеслись к твоему выбору профессии?

• Это было большим сюрпризом для них. Родители не верили, что из меня может получиться артист, удивлялись, как такое могло произойти в нашей семье. Сейчас, прочитав что-то в прессе или увидев по ТВ, с каждым разом открывают меня для себя с другой стороны, испытывая некоторое потрясение, и очень рады моим маленьким победам.

• — Умеешь быть благодарным?

• Стараюсь. В нашей жизни благодарность, которая выражается в слове «спасибо», вызывает иногда больше негатива, чем позитивных эмоций. Сам я никогда не жду благодарности, просто помогаю и все, от этого сам получаю удовольствие. Я сам по себе бескорыстный человек. Само слово «помощь» — бескорыстное понятие. Не надо путать со словом «сделка».

• - В чем ты видишь смысл?

• Смысл, наверное, в том, чтобы следовать своим принципам. Самое главное — оставаться честным перед самим собой. Эту тему можно ой-ой-ой как раскрыть. Я уверен, что ад и рай находятся на земле, и каждый человек попадает то туда, то сюда.


Что есть то есть
Того что было не вернуть
Не изменить ни дня...
 
Форум » Одинокие сердца » Cтатьи/ публикации » Бен Макензи:"Разговор по душам." ("Deutschland+TV Star" февраль 2008)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат:

orange-county.ucoz.ru © 2009 - 2024